Новости

26.12.2018
Уважаемые абоненты!

28.12.2018 после 12:00 и с 29 декабря 2018г. по 08 января 2019г. включительно офис по адресу ул. Германа Лопатина д.12 к.1 не работает. Обращения принимаются в удаленном режиме по телефону и электронной почте.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
ООО "АТК Телеком"

16.07.2018
Уважаемые абоненты!

ООО "АТК Телеком" сообщает, что 01.08.2018 г. прекращает свое оказание услуг связи на территории п.Культура Кстовского района Нижегородской области в связи с передачей сети связи в собственность ООО «Связист».
Начиная с 01.08.2018 услуги связи с сохранением тарифных расценок оказывает ООО «Связист». Для получения услуг связи необходимо:

1. заблаговременно лично получить учетные данные о лицевом счете, логин/пароле для входа в личный кабинет ООО «Связист». Данные заведены для действующих абонентов ООО «АТК Телеком». ВАЖНО: с собой иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт)! Данные можно получить в бумажном уведомлении у представителя оператора, который временно размещается по адресу УК "Времена года". Расписание нахождения представителя уточняйте по тел. 8(83145)77711.

2. до 01.08.2018г. внести авансовый платеж за услуги связи на р/счет оператора ООО «Связист» через личный кабинет bill.sv-tel.ru по новому лицевому счету. Инструкция размещена на сайте www.sv-tel.ru. Неиспользованные средства по состоянию на 31.07.2018 с лицевых счетов абонентов оператора ООО «АТК Телеком» будут переданы в ООО «Связист».

3. В дальнейшем обратиться в абонентский отдел ООО «Связист» для перезаключения договора об оказании услуг связи.
В случае ошибочного перечисления платежа на счет ООО «АТК Телеком» в счет оплаты услуг после 01.08.2018г., необходимо обратиться в ООО «АТК Телеком» с письменным заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств с указанием банковских реквизитов для возврата.

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в "АТК Телеком" по телефону
(831)281-33-21.

По вопросам получения услуг связи с 01.08.2018 вы можете обратиться в ООО «Связист» по выделенному тел. 8(83145)77711
Благодарим за сотрудничество.
ООО «АТК Телеком».

25.06.2018
Уважаемые абоненты!
ООО "АТК Телеком" сообщает об изменении в расписании работы офиса в июне 2018г.
6 июля 2018г. офис по адресу ул. Германа Лопатина д.12 к.1 не работает. Обращения принимаются в удаленном режиме по телефону и электронной почте.
Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
ООО "АТК Телеком"

10.06.2018
Уважаемые абоненты!
Авария устраннена полностью

10.06.2018
Уважаемые абоненты!
На данный момент наблюдается временное ограничение доступа к услуге Интернет на некоторых договорах, срок решения проблемы неизвестен. Приносим свои извинения за неудобства.

07.06.2018
Уважаемые абоненты!
ООО "АТК Телеком" сообщает об изменении в расписании работы офиса в июне 2018г.
09,18,21,27 июня 2018г. офис по адресу ул. Германа Лопатина д.12 к.1 не работает. Обращения принимаются в удаленном режиме по телефону и электронной почте.
Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
ООО "АТК Телеком"

31.05.2018
Уважаемые абоненты!
Изменение сервиса «Обещанный платеж»!
Уважаемые абоненты, "АТК Телеком" сообщает об изменении срока действия сервиса
«Обещанный платеж».
При активации сервиса в Личном кабинете на сайте www.atk-telecom.ru сервис действует
1 (Одни) сутки и предоставляется Абонентам один раз в 30 дней.
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в "АТК Телеком" по телефону
(831)281-33-21 или средствами электронной почты на адрес support@atk-telecom.ru.
Надеемся на сотрудничество.
ООО "АТК Телеком"

15.05.2018
Уважаемые абоненты!
В период с 19 по 20 мая 2018 года на сети ООО "АТК Телеком" будут проводиться работы по модернизации узла связи,
в связи с этим возможны ограничения доступа к сети интернет.
Приносим свои извинения за неудобства.

23.03.2018
Уважаемые абоненты!
В период с 31 марта по 1 апреля 2018 года на сети ООО "АТК Телеком" будут проводиться работы по модернизации узла связи,
в связи с этим возможны ограничения доступа к сети интернет по следующим адресам:
ул.Удмуртская, ул.Чаадаева, Московское шоссе, ул.Лесная, ул.Федосеенко, ул.Нарофоминская, пр-т Октября, ул.Кащенко, ул.Полярная, ул.Матросская, ул.Горная, ул.Пролетарская, ул.Краснозвездная,ул.Стригинская; Богородский р-н, д. Бурцево, д.Бешенцево, с.Безводное, с.Нижнее Безводное.
Приносим свои извинения за неудобства.

23.03.2018
Уважаемый абонент!
В связи с изменением порядка работы банка, в системе уведомления о принятых платежах, зачисление средств на счет абонента происходит в течение 3-х рабочих дней при следующих способах оплаты:
- через устройства самообслуживания Сбербанка,
- через интернет-обслуживание Сбербанк ОнЛ@йн (для клиентов Сбербанка),
- в отделениях (по заполненному бланку форма ПД-4 или самостоятельно заполнить бланк ПД-4).
Для ускорения зачисления оплаченных средств на счет абонента рекомендуем использовать способ оплаты Банковской картой платежных систем VISA International и MasterCard World Wide в личном кабинете на сайте www.atk-telecom.ru (комиссия НЕ взимается). Зачисление средств на счет абонента происходит сразу после успешного проведения платежа.
В случае утери платежа необходимо предоставить копию/скан чека или платежного поручения на почту support@atktelecom.ru.
Приносим свои извинения за неудобства.

27.03.2017
Расширение перечня Тарифных планов для физических лиц!
Уважаемые абоненты, "АТК Телеком" сообщает о расширении перечня Тарифных планов на
услуги доступа к сети Интернет для физических лиц в пакетах «Весна» и «Весна +». В рамках дополнительных Тарифных планов услуга доступа к сети Интернет предоставляется с увеличенной скоростью доступа (до 100Мбит/с). Предложение действительно для адресов подключения: ЖК «Времена Года», Нижегородская обл., Кстовский р-н, п. Культура. Подробнее о Тарифных планах…
Сменить Тарифный план можно в личном кабинете, выбранный вами тарифный план будет
применен с первого числа нового календарного месяца.
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в "АТК Телеком" по телефону (831)281-33-21 или средствами электронной почты на адрес support@atk-telecom.ru.
Надеемся на сотрудничество.
ООО "АТК Телеком"

08.09.2016
Акции и специальные предложения.
Уважаемые абоненты, "АТК Телеком" сообщает о продлении специального предложения "Базовый +" до 31.10.2016 включительно.
Предложение действительно для адресов подключения:
1. Нижегородская область, Богородский район, д.Бурцево
2. Нижегородская область, Кстовский район, д. Ройка
Подробнее о Тарифных планах…
Для перехода на новые Тарифные планы, а также по всем возникающим вопросам вы можете обратиться в "АТК Телеком" по телефону (831)281-33-21 или средствами электронной почты на адрес support@atk-telecom.ru.
Надеемся на сотрудничество.
ООО "АТК Телеком"

22.07.2016
Введение новых Тарифных планов для физических лиц с возможностью доступа к услуге цифрового телевидения IP TV (предоставляется компанией-партнером)!
Уважаемые абоненты, "АТК Телеком" сообщает о введении пакета Тарифных планов «Весна +» на услуги доступа к сети Интернет для физических лиц с возможностью доступа к партнерскому сервису многоканального цифрового телевидения на базе технологии IP TV. Предложение действительно для адресов подключения: ЖК «Времена Года», Нижегородская обл., Кстовский р-н, п. Культура и г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д.28А. Подробнее о Тарифных планах…
В рамках данного пакета Тарифных планов услуга доступа к цифровому ТВ предоставляется компанией–партнером. На сайте партнера можно ознакомиться с перечнем ТВ каналов http://lt-nn.net/iptv (пакет «Расширенный»).
Для перехода на новые Тарифные планы, а так же по всем возникающим вопросам вы можете обратиться в "АТК Телеком" по телефону (831)281-33-21 или средствами электронной почты на адрес support@atk-telecom.ru.
Надеемся на сотрудничество.
ООО "АТК Телеком"

22.07.2016
Акции и специальные предложения.
"АТК Телеком" объявляет о продлении специального предложения снижения абонентской платы на Тарифные платы пакета «Базовый» при заключении договора на услугу доступа к сети Интернет по 31.08.2016 включительно. Предложение действительно для адресов подключения: Нижегородская обл., Богородский р-н, д. Бурцево и Нижегородская обл., Кстовский р-н, д. Ройка. Подробнее о Тарифных планах…
Надеемся на сотрудничество.
ООО "АТК Телеком"

20.05.2016
Внимание! Изменение в Тарифных планах для физических лиц!
Уважаемые абоненты, "АТК Телеком" сообщает об изменении с 01.06.2016 Тарифных планов на услуги доступа к сети Интернет для физических лиц. Подробнее о Тарифных планах…
Условия оказания услуги доступа к сети Интернет для уже подключенных абонентов сохраняются неизменными в рамках заключенных договоров на срок до инициации абонентом смены Тарифного плана. В этом случае переход возможен на Тарифные планы, действующие на дату такого перехода.
Переход на новые Тарифные планы доступен в Личном кабинете с 26.05.2016. Просим при желании сменить Ваш тарифный план в Личном кабинете до 01.06.2016.
Напоминаем, смена тарифного плана вступает в действие с первого числа календарного месяца при отсутствии задолженности по оплате. Число изменений не ограничено. За смену тарифного плана плата не взимается.
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в "АТК Телеком" по телефону (831)281-33-21 или средствами электронной почты на адрес support@atk-telecom.ru.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ООО "АТК Телеком"

20.05.2016
Акции и специальные предложения.
"АТК Телеком" объявляет о снижении абонентской платы на Тарифные платы пакета «Базовый» при заключении договора на услугу доступа к сети Интернет в период с 20.05.2016 по 30.06.2016 включительно. Предложение действительно для адресов подключения: Нижегородская обл., Богородский р-н, д. Бурцево и Нижегородская обл., Кстовский р-н, д. Ройка. Подробнее о Тарифных планах…
Надеемся на сотрудничество.
ООО "АТК Телеком"

02.03.2016
Уважаемые абоненты, 03.03.2016, в связи с проведением профилактических работ, будет отсутствовать доступ в Интернет в поселке Культура с 8:00 до 9:00 часов.

16.02.2016
Уважаемые абоненты, 17.02.2016, в связи с проведением профилактических работ, будет отсутствовать доступ в Интернет в населенных пунктах Афонино, Утечино, Никульское, Малая Ельня, Большая Ельня и прочих, соседствующих с ними, с 7:00 до 10:00, а также, с 17:00 до 20:00 часов.

19.01.2016
Внимание! Окончание льготного периода для абонентов ЖК "Времена года"!
Уважаемые абоненты, жители ЖК "Времена года". "АТК Телеком" сообщает об окончании 31.01.2016 бесплатного льготного периода использования доступа к сети Интернет для абонентов ЖК "Времена года".
Просим своевременно внести денежные средства на лицевой счет вашего договора в размере абонентской платы за месяц, согласно выбранному вами тарифному плану.
Напоминаем, что списание средств за услугу доступа к сети Интернет производится первого числа каждого месяца оказания услуги. Т.е. списание средств за услугу в феврале 2016 произойдет 01.02.2016. При недостаточности средств на лицевом счете абонента доступ к сети Интернет приостанавливается до поступления оплаты. Способы оплаты подробно описаны в "Справочнике пользователя телематическими услугами связи ООО "АТК Телеком"(см. раздел «ПОМОЩЬ»).
Дополнительно, напоминаем, что услуга предоставляется только при условии заключенного с ООО "АТК Телеком" договора на предоставление услуг связи (подписанного Бланка-Заказа к публичной оферте). Просим удостовериться в наличии данного документа, а в случае его отсутствия обраться в офис.
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в "АТК Телеком" по телефону (831)281-33-21 или средствами электронной почты на адрес support@atk-telecom.ru.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ООО "АТК Телеком"

03.12.2015
Уважаемые абоненты, в связи с проведением профилактических работ доступ в интернет будет отсутствовать по адресам Радищева 31, Свободы 63 5-го декабря с 9 до 13 часов.

20.06.2015
Внимание! Изменение политики списания оплаты за услуги!
ООО «АТК Телеком» сообщает, что с 01 июля 2015г. компания предоставляет услуги телематических служб глобальной сети Интернет для физических лиц исключительно на условиях единовременного списания первого числа каждого месяца всей суммы стоимости услуг за месяц. Вносятся соответствующие изменения во все Тарифные планы услуг компании. Остальные условия Тарифных платов, в том числе размер абонентской платы в месяц, НЕ меняются.
Подробнее...